Если вы делаете HTML5 игру под телефоны, то вы не можете сделать lock orientation как это возможно в нативной разработке чтобы игра сама не поворачивалась когда вертят девайс, т.к. само приложение браузера может поворачиваться как угодно и страница с игрой будет отображаться в любой ориентации.
Но мы можем сделать по другому — показывать сигнал того, что игроку следует повернуть устройство, если оно повёрнуто не так как нужно для лучшего отображения игры.
Например, подобную картинку:
В моём примере это выглядит так:
Код всего этого действа заключён в моём стандартном шаблоне-заготовке для HTML5 игр.
Всё основное настраивается в модуле Config:
// orientation config export const isLockOrientation = true; export const lockOrientationMobileOnly = false; export const lockOrientationLand = false;
isLockOrientation — показывает должна ли вообще быть реакция на неправильную ориентацию, т.е. если он = false, то никакой экран предупреждения показываться не будет.
lockOrientationMobileOnly — если равен false, то предупреждение о развороте показывается везде, а если = true, то только на мобильных.
lockOrientationLand — указывается правильный тип ориентации игры, true — landscape (горизонтальный) или false -portrate (портретный).
Вся логика отображения предупреждения находится в классе ScaleManager.
В дополнение к такому предупреждению ещё можно останавливать игру или скрывать во время не верной ориентации. Тут уже на усмотрение вашей фантазии и потребностей.