Хочу поделиться с вами очень удобной утилитой, которую я использую в каждом своём проекте.
Это, так называемый, профайлер (profiler). Его задача показывать статистику по таким данным как FPS и объём занимаемой приложением оперативной памяти.
Я пользуюсь отличным решением от flashdynamix. И с удовольствием выкладываю эту библиотеку всем желающим:
Скачать библиотеку профайлера.
Под катом описание как использовать данную библиотеку.
Использовать профайлер очень просто.
Нужно инициализировать его в любой момент в коде. Как правило, это делают сразу при запуске приложения:
package { import flash.display.Sprite; import flash.events.Event; import flashdynamix.utils.SWFProfiler; public class Main extends Sprite { public function Main():void { if (stage) init() else addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init); } private function init(e:Event = null):void { removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init); SWFProfiler.init(stage, this); } ...
Вот и всё, одна строчка)
А чтобы отобразить его при выполнении приложения, необходимо нажать правой кнопкой и выбрать пункт меню «Show profiler«, а чтобы затем убрать — «Hide profiler«.
Вот как он выглядит в действии:
Так же на рисунке видно меню по правой кнопке и пункт «Hide Profiler».
Вот в приципе и всё)