Профайлер в ваших flash-проектах

Хочу поделиться с вами очень удобной утилитой, которую я использую в каждом своём проекте.

Это, так называемый, профайлер (profiler). Его задача показывать статистику по таким данным как FPS и объём занимаемой приложением оперативной памяти.

Я пользуюсь отличным решением от flashdynamix. И с удовольствием выкладываю эту библиотеку всем желающим:

Скачать библиотеку профайлера.

Под катом описание как использовать данную библиотеку.

Использовать профайлер очень просто.

Нужно инициализировать его в любой момент в коде. Как правило, это делают сразу при запуске приложения:

package
{
import flash.display.Sprite;
import flash.events.Event;
import flashdynamix.utils.SWFProfiler;
 
public class Main extends Sprite
{
public function Main():void
{
if (stage) init() else addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init);
}
private function init(e:Event = null):void
{
removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init);
SWFProfiler.init(stage, this);
}
 
...

Вот и всё, одна строчка)

А чтобы отобразить его при выполнении приложения, необходимо нажать правой кнопкой и выбрать пункт меню «Show profiler«, а чтобы затем убрать — «Hide profiler«.

Вот как он выглядит в действии:

Использование профайлера в flash проекте
Использование профайлера в flash проекте

Так же на рисунке видно меню по правой кнопке и пункт «Hide Profiler».

Вот в приципе и всё)