Лог-менеджер для flash-проектов

А Вы ведёте лог, чтобы знать все узкие места вашего приложения? Ведь если во flash-е произойдёт ошибка во время исполнения в браузере, то никак явно он этого не отобразит.

Для того, чтобы быть спокойным и суметь отловить все баги, нужно делать своё оповещение об ошибках и флагах мест выполнения кода. И не просто trace(), а полноценное оповещение, которое будет видно и в браузере и локально.

В данной статье я привожу код своей нароботки в области логирования с возможностью отображения лого в графическом виде и в консоль браузера.

Моя реализация лога представляет всего 1 класс и создана максимально простой, чтобы на её понимание уходило минимум времени.

Лог-менеджер способен отображать сообщения в самом приложении(специальная графическая консоль), в консоли браузера, и в Output FlashDevelop-а средствами обычного trace() при локальном запуске.

Не буду ходить вокруг, сразу разберу пример. В следующем примере 3 понятных кнопки:

Понажимайте их и вы увидете лог-менеджер в действии.

Например, в FireFox-е в консоли fireBug-а это выглядит так:

Отображение лога в браузере
Отображение лога в браузере

А в нативной консоли chrome(Дополнительные инструменты -> консоль JavaScript) так:

Отображение лога в браузере Chrome
Отображение лога в браузере Chrome

А вот и сам код примера: